4.1.12

Первый пост. Или давайте знакомиться!



Мне кажется что новый год это отличное время для начала существования блога. Идея о создании блога в моей голове поселилась давно, но честно говоря, никак не доходили руки. Дела-дела. А поводом его рождения посуществовал тот факт, что у меня сегодня образовался так называемый пижамный день. В обнимку с ноутбуком, и начал свое существование он - "notes from the mountain's top." Название ему придумал мой дорогой мужчина. За что ему огромное спасибо.

О чем я решила в нем писать? Обо всем. Что меня интересует. Как протекает моя жизнь. Посмотрим что из этого всего выйдет. Какие буквы напечатаются...





Кстати, всех с наступившим 2012 годом! ура-ура!
Итогов за 2011 писать не буду, она не к чему. Главное что есть планы на 2012. Планы большие, грандиозные. Осталось только подождать немного)
Про НГ писать я думаю не обязательно. Скажу лишь одно-дома у нас с любимым стоит прекрасная сосна. Большая-большая. Мы с ней окунулись в детство!

Праздники продолжаются!

3 комментария: