11.1.12

Переменка.

А переменка все потому, что к сожалению не доходят у меня руки до блога. А мне очень жаль, на самом деле. Происходит это все потому, что как-то дел много каких-то. Мелких. И больших. Вообще по-хорошему мне надо готовится к гос экзамену и к диплому. Я пытаюсь, но иногда не получается-отвлекаюсь. Часто.
Но помимо дел, в моей жизни замечены замечательные деньки. Например, поездка на плато Лаго-Наки. Захотели снега - поехали к снегу) Фотографий мало к сожалению, так как сел аккумулятор. Но не беда, в наших головах это поездка думаю запомнится надолго.
Так же одним из значимых для меня событий стало знакомство с родными любимого. Face control кажется прошла)

На сегодня все. Время для моих заметок вышло. Теперь время для госов. Надеюсь!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий